Илья Авербух: пока карантин не закончился, радуем вас онлайном

Илья Авербух: пока карантин не закончился, радуем вас онлайном

Илья Авербух: пока карантин не закончился, радуем вас онлайном

Имя Ильи Авебруха у всех на слуху достаточно давно- с тех пор, как он блистал на Олимпиадах. Сейчас, на протяжении уже очень многих лет прославленный спортсмен продюсирует небезызвестное ледовое шоу, однако сейчас, в дни карантина, все простаивает. Об этом и о некоторых других темах мы поговорили с Ильей.
 
-Илья, скажите, появилась информация о том, что записи Вашего спектакля “Ромео и Джульетта” на итальянской “Арена ди Верона” в рамках “Русских сезонов” в Италии и выступление камерного ансамбля “Солисты Москвы” под управлением Юрия Башмета на их закрытии в Германии покажут онлайн в рамках специального проекта Stay home with Russian Seasons (“Оставайтесь дома с “Русскими сезонами”), запущенного в период борьбы с распространением коронавируса. Как Вы к этому относитесь?
-С одной стороны мне, как, уверен, и довольно многим нерадостно от того, что вся эта самоизоляция сейчас, но с другой стороны, онлайн- это новые возможности. Конечно,  российский ледовый театр впервые в онлайне будет- это по-настоящему уникальная история, это будет испытанием для нас.
Мы все ранее уже прошли через тернии, и теперь, думаю, испытаем новые ощущения
 
Все что было, конечно, возобновится, все еще будет. Мне очень радостно, что мы уже стали частью этого проекта. И в онлайн- варианте, который зрители увидят буквально вот-вот, мы также показываем как создавался спектакль.
-Что скажете насчет конкуренции за онлайн-зрителя в период карантина?
-Я честно говоря не думаю, что возможна какая-то суперконкуренция в период карантина- слава Богу, что есть возможность общаться.
Поддержка с помощью онлайн- сервисов в нынешний период, поверьте, много чего дает.
-Вы нам известны не только как прославленный фигурист, но и как продюсер ледовых шоу, полагаю, что понесли убытки дедовые шоу, которые с завидным постоянством проводились?
Удастся ли таких показателей в онлайн- формате достичь, как было до сложившейся обстановки?
-Выход в онлайн и реальные выступления- это совсем разные вещи. Онлайн- истории- это бесплатные показатели. Совершенно разные цифры. Совсем не значит что миллион, посмотревший в онлайне, придет в зал.
Убытки финансовые- они колоссальные. Моя компания работает круглогодичный цикл, необходим обязательный оборот, оборота нет. У меня около 60 сотрудников, несколько офисов, откуда брать деньги- не знаю. Спонсоры закрылись наглухо. Ситуация абсолютно критичная. Мы уже с марта не работаем, с марта были закрыты все мероприятия.
Помощь государства необходима не только в виде экономических мер, в виде налоговых послаблений- возможно, и в виде организации мероприятий. Однозначно в условиях фактически полугодового сбоя нужна поддержка государства.
Моя компаний- это люди, которые близки мне, это люди, которых я не могу просто взять и уволить. Это не завод, который взял и остановил. У людей свои семьи.
 
-Но если взять то, что у Вас было, если взять то, как Вы выступали за рубежом в последнее время- что Вы можете сказать? Довольны ли Вы тем, чего достигло.
-“Ромео и Джульетта” и “Кармен” в странах, где мы были, посмотрели по 7 тысяч зрителей- это просто фантастический результат. И мы надеемся, что всё ещё будет как прежде.
Многие мероприятий “Русских сезонов” должны пройти во Франции. Пока что во все переносится, и надеемся, что много ярких интересных историй еще состоится.
Помнится, на Мальте под открытым небом мы выступали, хоть было это и не в рамках “Русских сезонов”.
 
Та энергия, то тепло, которое обрубается экраном- невозможно повторить. Можно, конечно, в онлайне показать, как делается  спектакль как изнутри- вот такие вещи должны развиваться через онлайн, можно зайти с другого ракурса, с которого нельзя зайти из зрительного зала. Очень запомнилось мне как в день показа нами “Ромео и Джульетты” за 3 часа до начала спектакля пошел дождь, а площадка открытая. И конечно пошел вопрос о переносе или отмене спектакля, что в тамошних условиях не очень-то просто. К тому же именно за 3 часа до начала спектакля начали сходиться зрители, покупали дождевики. Кто раньше пришел- тот лучшие места и занял. И на 80% это была итальянская публика, и эта вера итальянцев что мы не дрогнем просто потрясала.
И ровно в 9 часов вечера, ко времени начала спектакля, прекратился дождь. Мы, конечно, на 15 минут задержали начало, но всё состоялось. И в конце спектакля снова пошел дождь, но публика не расходилась. 
 Вот такие истории надо рассказывать благодаря онлайну.
 
 
-Можно ли сказать, что культура- наиболее пострадавшая отрасль от коронавирусных ограничений?
-Ситуация, которая сейчас происходит в мире, коснулась всех отраслей.
-Спасибо за интересную беседу!
 

ПОДЕЛИТЬСЯ

Share on facebook
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on vk
Share on twitter
Share on odnoklassniki