Антимонополия: Заграничный отель не соответствовал путёвке. Турагентство вернуло потребителю 265 тыс. сомов

Антимонополия: Заграничный отель не соответствовал путёвке. Турагентство вернуло потребителю 265 тыс. сомов

Антимонополия: Заграничный отель не соответствовал путёвке. Турагентство вернуло потребителю 265 тыс. сомов

Отдел по городу Бишкек Службы антимонопольного регулирования рассмотрел жалобу гражданина Р.М. по отношению к туристическому агентству, сообщили в пресс-службе ведомства.

Потребитель приобрел в турфирме «С» в г. Бишкек туристическую путевку (турпакет) для поездки в одну из зарубежных стран.

Во время путешествия, как сообщили в ведомстве, потребитель выявил несоответствие гостиницы путевке и нарушение санитарных норм. По этой причине гражданину пришлось вернуться через 2 дня.

«На основании заявления было проведено заседание на котором были рассмотрены указанные в заявлении. В результате сумма в размере 265 тыс. сомов, потраченная на приобретение путевки потребителя, была возвращена потребителю», – объяснили в ведомстве.

Согласно сообщению, были выявлены нарушения статьи 4 закона КР «О защите прав потребителей». В этом случае продавец (исполнитель) обязан предоставить (выполнить работу, оказать услуги) потребителю товар, качество и количество которого соответствуют договору.
Подробнее: www.tazabek.kg/news:2092594?f=cp

ПОДЕЛИТЬСЯ

Share on facebook
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on vk
Share on twitter
Share on odnoklassniki