Марку «Москвич» возродят: зачем и какой она будет?

Марку «Москвич» возродят: зачем и какой она будет?

Марку «Москвич» возродят: зачем и какой она будет?

“Москвич-400”- 1945 год.
Московский автозавод Renault перейдет в собственность города. Власти планируют возобновить здесь выпуск автомобилей «Москвич». Вспоминаем историю этого автомобиля и пытаемся понять, каким он будет.
Ровно год назад Авто Mail.ru представил свое видение того, каким мог бы быть новый «Москвич». Тогда это было всего лишь фантазией, которая сегодня, похоже, становится реальностью.

Французов из Renault и марку «Москвич» объединяет давняя история — еще до того, как АЗЛК превратился в предприятие «Автофрамос», в Москве выпускали «Святогоры» с двухлитровыми двигателями Renault.

Как и оригинальный «Москвич-2141», это был бы пятидверный лифтбэк со знакомым силуэтом и тонкими стойками кузова. Светодиодная оптика и решетка радиатора — в стиле современных моделей Renault (как у седана Talisman). В задней части — широкие фонари, которые тянутся почти до фирменного ромба эмблемы. А вот шильдик Renault автомобилю вряд ли удастся сохранить.

Технически новый «Москвич» стал бы родственником «Лады». Это означает, что альтернативой механическим коробкам передач стал бы вариатор, а компанию атмосферному двигателю 1.6 составил бы 150-сильный турбомотор объемом 1,3 литра.

Первая модель завода называлась «Москвич-400». Сегодня ходит много легенд об истории появления этого автомобиля. Одна из них гласит, что «Москвич-400» представлял собой почти точную копию немецкого автомобиля Opel Kadett K38. Якобы, сразу после победы в июле 1945 года, из советской зоны оккупации Германии по приказу Сталина были вывезены в Москву оборудование и документация бранденбургского автозавода Opel, на базе которых и был изготовлен «Москвич-400».

Четырехместная «легковушка» развивала максимальную скорость 90 км/ч, а мощность ее 4-тактного двигателя объемом 1074 см3; составляла 23 л.с. Автомобиль, оказавшийся весьма адекватным в непростых условиях эксплуатации, имел крепкий несущий цельнометаллический кузов и высокую ремонтопригодность.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Share on facebook
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on vk
Share on twitter
Share on odnoklassniki