Отдельные полосы для общественного транспорта. Как это будет работать и как заезжать машинам во дворы?

Отдельные полосы для общественного транспорта. Как это будет работать и как заезжать машинам во дворы?

Отдельные полосы для общественного транспорта. Как это будет работать и как заезжать машинам во дворы?

На улицах Бишкека выделяются отдельные полосы для проезда общественного транспорта.

На данный момент на участке улицы Аалы Токомбаева от улицы Нуркамал в 12 мкр до улицы Байтик Баатыра выделена отдельная полоса для общественного транспорта, её протяженность — 2,5 км. Установлены дорожные знаки, разметки.

Также предусмотрена отдельная полоса для велосипедов, самокатов, скутеров.

Как рассказал АКИpress заместитель начальника Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мэрии Бишкека Улан Уезбаев, по этой полосе не могут ездить частные автомобили.

Эта полоса предназначена только для проезда троллейбусов, автобусов и маршруток. Также могут проехать спецмашины — это скорая помощь, пожарная и патрульная машины.

Въезды во дворы и торговые центры от улицы Нуркамал до Байтик Баатыра обозначены соответствующей разметкой, которая определяет заезд и выезд.

«Дорожные знаки на участке уже действуют, инспекторы патрульной милиции несколько дней будут проводить разъяснительные работы и предупреждать водителей. Потом уже будут составлять административный штраф в размере 1000 сомов», – рассказал Уезбаев.

По его словам, с 10-15 сентября работы начнутся на улице Байтик Баатыра/Абдрахманова — отдельная полоса для общественного транспорта будет от улицы Аалы Токомбаева до проспекта Жибек Жолу. Протяженность составит 6 км.

«Частным автомобилям дается возможность посадки и высадки пассажиров только на остановках, стоять или парковаться на этой полосе нельзя», – добавил он.

На третьем этапе отдельную полосу выделят на проспекте Манаса/Чынгыза Айтматова.

Начальник Управления патрульной службы милиции Авазбек Досов сказал, что для автомобилей нет ограничений на заезд во дворы и торговые центры.

«Выделение отдельных полос делается в двух критериях. Первое — мобильность общественного транспорта, второе — безопасность общественного транспорта. До этого времени общественный транспорт на дорогах смешивался с частными автомобилями. С выделением отдельной полосы скорость движения будет увеличиваться и общественный транспорт будет доезжать до места назначения быстрее», – рассказал Досов.

Он также добавил, что будут ликвидированы парковки на участках, где имеется отдельная полоса.
Подробнее: kg.akipress.org/news:1978092?f=cp

ПОДЕЛИТЬСЯ

Share on facebook
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on vk
Share on twitter
Share on odnoklassniki