25.04.2025 18:12

Сила сотрудничества: коллективная экспозиция российских брендов на “Интершарм 2024”

Сила сотрудничества: коллективная экспозиция российских брендов на “Интершарм 2024”

Сила сотрудничества: коллективная экспозиция российских брендов на “Интершарм 2024”

С 9 по 12 октября 2024 года состоялась 31-я Парфюмерно-косметическая выставка «Интершарм», в рамках которой Министерство промышленности и торговли Российской Федерации представило стенд – «Коллективная экспозиция российских брендов».

Содействие отечественным предприятиям в углублении взаимной кооперации между всеми участниками отрасли производства парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии является для Минпромторга России одной из основных стратегически важных задач. На стенде 18 отечественных предприятий-производителей парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии, а также конечной продукции с высокой долей научной составляющей, получили возможность присоединится к 1400 компаниям-участницам выставки и рассказать о своем бренде, представить собственные разработки, продемонстрировать продукцию гостям выставки и провести переговоры с потенциальными партнерами. Коллективную экспозицию российских производителей посетило большое количество гостей, основная часть которых является конечными потребителями продукции экспонентов. Участники в среднем провели порядка 5 переговоров каждый с потенциальными оптовыми поставщиками и представителями точек продаж.

За 4-е дня выставки участники Коллективной экспозиции провели порядка 30 деловых мероприятий на стенде Минпромторга России – презентации, семинары, лекции и мастер-классы, которые были направлены на формирование у посетителей выставки комплексного представления о российском рынке парфюмерии и косметики, и товаров бытовой химии.

«Интершарм» посетил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Михаил Юрин, который принял участие в конференции по продвижению российских брендов косметики и парфюмерии, встретился с участниками Коллективной экспозиции.

«Парфюмерно-косметическая отрасль – одна из самых динамично развивающихся в России. Идет уверенное движение к цели – увеличить долю отечественных производителей косметики, парфюмерии и бытовой химии в несколько раз до 2025 года. В этом году мы прогнозируем рост выпуска парфюмерии и косметики до уровня 520 тыс. тонн. Уверенный рост показывает категория духов, тут прогнозируем рост на 60% по итогам этого года. По парфюмерии мы вместе с Российским химико-технологическим университетом провели большую работу, и с 1 сентября этого года начала работать магистерская программа по подготовке профильных специалистов» – подчеркнул замглавы Минпромторга России.

Участие в конгрессно-выставочных мероприятиях является неотъемлемой частью развития компаний отрасли парфюмерно-косметической промышленности. Данный инструмент продвижения позволяет в течение короткого срока представить свою продукцию широкому кругу покупателей и обменяться опытом с другими производителями.

 

«Коллективная экспозиция российских брендов» – это производители парфюмерии, косметики, средств гигиены и не только, которая включала такие бренды как: СИЛА ПРЕДКОВ, BAIKAL COSMETICS, АНАПСКАЯ КОСМЕТИКА, ЖИВАЯ ВОДА, IDILLICO, FEMEGYL, BEREZA LOVE, J&J ANEIRO, LIDAKOL, ADAMOVA NAILS, KRISTALEX LIFE, ФОРМУЛА ПРОФИ, RAPIDENT, LADOLEAY, BALSCEN, ZAHAROVA, FAMI, PRAVILNAYA KOSMETIKA.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Share on facebook
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on vk
Share on twitter
Share on odnoklassniki