В этом году В 20 школах введена должность помощника педагога и реализован план обучения детей с ОВЗ

В этом году В 20 школах введена должность помощника педагога и реализован план обучения детей с ОВЗ

В этом году В 20 школах введена должность помощника педагога и реализован план обучения детей с ОВЗ

8 декабря Министерство образования и науки Фонд Евразия Центральной Азии провели встречу по обмену опытом инклюзивного образования.

Как сообщила пресс-служба министерства, мероприятие направлено на реализацию условий по обеспечению доступа к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья для их успешной социализации, полноценного участия в жизни общества.

Во встрече участвовали министр образования и науки Уланбек Мамбетакунов, заместитель министра образования и науки Токтобубу Ашымбаева, начальник Управления политики школьного образования и книгоиздания министерства Самаркуль Умралиева, главный специалист управления Гульшан Абдылдаева, сотрудники районных отделов образования, руководители, педагоги 56 пилотных общеобразовательных организаций.

Педагоги и психологи выступили с докладами на такие темы, как «Психологический климат в классе и школе и его роль в инклюзивном образовании», «Работа с родителями в инклюзивном образовательном процессе», «О реализации инклюзивного образования в школе-гимназии №8 им. Арстанбек Буйлаш уулу».

В 2022 году в 20 школах страны введена должность помощника педагога и был реализован индивидуальный план обучения для детей с образовательными потребностями. Сейчас в пилоте участвуют 56 школ. Для повышения компетентности педагогов пилотных школ команда специалистов по инклюзивному образованию проводит обучение 2 раза в неделю на платформе Zoom meeting.

Ранее Миобразования с ФЕЦА организовали работу межвузовских лабораторий и ресурсных центров инклюзивного образования.
Подробнее https://bilim.akipress.org/ru/news:1833478/?f=cp

ПОДЕЛИТЬСЯ

Share on facebook
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on vk
Share on twitter
Share on odnoklassniki